Контактные и бесконтактные карты будут оптимальным инструментом платежа на следующие пять лет

bank_cards_alioth_contactless_paymentsПо данным недавнего исследования, традиционные контактные и бесконтактные карты будут доминировать в платежной индустрии в течение следующих трех-пяти лет.

Исходя из исследования о спросе и предложении в сфере платежных технологий в ритейле, проведенного компанией CARTES Secure Connexions Event and Payments Card & Mobile, потребители и ритейлеры имеют разные приоритеты. Потребители ищут более быстрый способ совершения покупок, в то время как ритейлеры нацелены на сбор информации о существующих клиентах и на привлечение новых.

Когда речь заходит о безопасности, ритейлеры считают, что традиционные карты являются наиболее безопасным решением, согласно данным исследования. С другой стороны, для потребителей, бесконтактные карты и мобильные NFC-сервисы являются лучшим выбором. QR-коды и POS-терминалы со считывателем магнитной полосы рассматриваются как наименее безопасный вариант. Было также выявлено, что потребители ценят безопасные платежи, скидочные купоны и быстроту проведения транзакции. Ритейлеры же среди платежных инструментов выше всего ценят карты лояльности, скидочные купоны и данные о потребительских предпочтениях, и считают бесконтактные карты, традиционные контактные карты, мобильные NFC-сервисы и мобильные кошельки лучшими технологиями для развития этих услуг.

В исследовании говорится, что использование онлайновых платежных сервисов в физических точках продаж, обслуживаемых небанковскими организациями, является тем камнем преткновения, по поводу которого позиции ритейлеров и банков/платежных систем остаются принципиально различными. Последние из упомянутых не хотят открывать путь потенциальным конкурентам в платежном секторе, и идут по пути развертывания собственных систем. Так, банк Banque Accord уже разработал собственное NFC-приложение «Flash’n pay», которое предоставляет потребителю возможность сканировать свои товары в магазине, получая скидки в режиме реального времени и оплачивая их с помощью mPOS-терминала.

В заключение подчеркивается, что традиционные и бесконтактные карты по прежнему считаются оптимальным инструментом платежа среди потребителей, и ритейлерам нет необходимости инвестировать средства в другие технологии. Тем не менее, новые сервисы и связанные с ними новые методы оплаты – карты лояльности, скидочные купоны, информация о продукте, сканирование и оплата товара с использованием личного мобильного телефона, сервисы определения местоположения и т.д. – также ценятся потребителями, и они ожидают от торгово-сервисных предприятий их внедрения.

Компания АЛИОТ, как один из ведущих производителей пластиковых карт на российском рынке, безусловно, стремится следовать основным тенденциям в развитии платежных технологий. АЛИОТ ведет тщательную работу по выявлению ведущих трендов, актуальных как на сегодняшний день, так и в ближайшем будущем. Благодаря этому, компания АЛИОТ имеет возможность предлагать своим клиентам наиболее современные, инновационные и качественные услуги и сервисы.

По материалам журнала ПЛАС

ALIOTH | PAY

Cервис бесконтактной оплаты для умных аксессуаров с поддержкой технологии токенизации.