Компания АЛИОТ изготовила упаковку для предоплаченных карт Промсвязьбанка и «Азбуки Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil

promsvyazbank-cirque-du-soleil-alegria-mastercard-alioth-prepaid-cards

В июне 2013 года в магазинах «Азбука Вкуса» Москвы и Московской области начались продажи карт MasterCard «Промсвязьбанк – Азбука Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil. Компания АЛИОТ изготовила для карт упаковку Card Solid Pack.

В ходе работы, помимо доработки и изготовления упаковки компания осуществила сборку комплектов карт, включая вложение дополнительных материалов, а также нанесла на упаковку персо-данные в виде стикера со штрих-кодом и ID карты. Участие компании АЛИОТ в реализации проекта позволило Промсвязьбанку и «Азбуке Вкуса» в ограниченные сроки начать продажи.

Предоплаченные карты «Промсвязьбанк – Азбука Вкуса» – неименные карты MasterCard PrePaid. Карты могут быть использованы для оплаты различных услуг и товаров по всему миру, где возможно проведение операций по платежной системе MasterCard, а также для оплаты покупок в сети Интернет.*

«Комплекты упаковки, предоставленные нашему банку компанией АЛИОТ, отвечают всем требованиям защиты информации и изготовлены в короткие сроки. Руководители данного проекта от лица Промсвязьбанка выражают благодарность компании АЛИОТ за успешную реализацию этого проекта», – комментирует Мария Точилова, начальник Управления карточных продуктов Промсвязьбанка.

*Пополнение, снятие денежных средств, переводы не предусмотрены

Носимые устройства

NFC-таблички – новый этап в развитии безналичных способов приёма оплаты в России через систему быстрых платежей (СБП).