«Алиот»: ответ на вызовы рынка

Ровно год назад на российском рынке производства пластиковых карт появился новый крупный участник – завод «Алиот», официальное открытие которого состоялось ровно год назад, в феврале 2010 года. Несмотря на то, что даже предварительные прогнозы относительно востребованности продукции «Алиота» были весьма амбициозны, уже первые месяцы работы производства показали, что спрос на его услуги, и в первую очередь, в отношении банковских карт, во много раз превышает реальные возможности производства. Гибко реагируя на запросы рынка, на заводе проведена модернизация производства с целью повышения производственной мощности, качества и производительности труда. О том, каким образом заводу пришлось перестраивать свою работу, о широком спектре предлагаемых предприятием услуг, а также о его новой бизнес-стратегии, журналу «ПЛАС» рассказывает Дмитрий Бубнов, недавно занявший пост генерального директора «Алиот».

Журнал ПЛАС, февраль 2011

Носимые устройства

Инновационные платежные решения с возможностями классической бесконтактной банковской карты