Rapida для звездной типографии

rapida_kbaГлавный технолог АЛИОТ, Виктор Миронов, поделился с издание «Курсивом» опытом приобретения и внедрения в производство шести красочной с функцией лакирования машины Rapida 75, оценил состояние и тренды рынка изготовления платежных карт, рассказал о положительных изменениях в компании.

По материалам журнала Курсив, Формат №9-14, 2014

Просмотреть PDF

 

АЛИОТ: платежные и социальные горизонты SCOne

83c166a4bcfa7a2377a45fcb93364c7cНасколько готовы российские производители карт к разработке и созданию карточных продуктов будущей Национальной платежной системы? Новые Социальные карты москвича – в чем заключаются их ключевые особенности и специфика производства? На эти и другие вопросы журнала «ПЛАС» отвечает Игорь Васильев, генеральный директор компании АЛИОТ, входящей в тройку лидеров на российском рынке по объему производства пластиковых карт.

По материалам журнала ПЛАС №5 (204) 2014

Просмотреть PDF


 Анкета БДМ «Поставлено на карту»

kryukovsky_alexey_alioth

Давно прошли те времена, когда банковская карта воспринималась как экзотика из «западной жизни». Сейчас в кошельке у среднего гражданина, как правило, несколько карт, а о банкоматы в людных местах можно споткнуться. Ощутимо расширился и функционал карты. От «зарплатного пластика», годившегося только на снятие – подчистую – наличности в день получки (оставлять деньги в тугодумной и беззащитной железяке все-таки побаивались; да и не всегда в случае надобности найдешь «родной» банкомат, чтоб без комиссий за обналичку), рынок шагнул к «пластику» с многочисленными «фишками». И кредит получить-погасить, и бонусы на авиаперелет скопить, и часть суммы, потраченной на покупки, вернуть – пожалуйста! Все «в одном флаконе». А хочешь – в разных, специализированных.

Каким образом банкам удалось достичь таких вершин прогресса? Что предстоит улучшить в «пластиковой» сфере? Куда развиваться дальше?

На вопросы анкеты отвечал Алексей Крюковский, Руководитель отдела по работе с партнерами компании АЛИОТ

Вопросы:

  1. На заре карточного бизнеса банки выпускали карты в основном под так называемые «зарплатные проекты». Изменилось ли что-то в этом плане? Стало ли больше карточных клиентов «с улицы»?
  2. Какие виды карт – расчетные, кредитные, многофункциональные – пользуются большей популярностью у клиентов? Как вы думаете, почему?
  3. Карточный бизнес предполагает наличие развитой инфраструктуры – банкоматов, терминалов. Потребителям нередко приходится сталкиваться с тем, что техники этой недостаточно , она «зависает» или ломается, выполняет ограниченный круг операций и т.д. Это происходит потому, что развивать и поддерживать такую сеть для банков слишком дорого? Или с развитием рынка в этой сфере происходит либерализация?
  4. Изменилось ли отношение к «пластику» со стороны клиентов? Какие просветительские действия предпринимает банк? А какие, по вашему мнению, следовало бы предпринять государству?
  5. Меняется ли отношение к «пластику» со стороны торговых точек и сферы услуг? Как вы оцениваете здесь конкурентную среду? Каковы – для достижения положительных перемен – возможности у банков? Какую помощь могло бы оказать государство?

По материалам журнала «Банки и деловой мир» (БДМ) №6 (222) июнь 2013 г.

Просмотреть PDF


АЛИОТ: уникальность в каждой карте

vasilyev-interview-plus

2012 год для российского карточного рынка стал годом динамичного роста. Сохранится ли эта тенденция в нынешнем году? Ожидают ли отечественных производителей банковских карт технологические прорывы? Какие направления развития будут актуальны в 2013 году? На эти и другие вопросы журнала «ПЛАС» ответил Игорь Васильев, генеральный директор компании АЛИОТ, входящей в тройку лидеров на российском рынке по объему производства пластиковых карт.

По материалам журнала ПЛАС №3 (190) март 2013

Просмотреть PDF

Обложка журнала    

Компания АЛИОТ рассказала телеканалу НТВ об эволюции магнитной карты

На днях телекомпания НТВ посетила производство компании АЛИОТ в Одинцовском районе Московской области для съемок телепрограммы «Энциклопедия изобретений».

Компания АЛИОТ на Первом канале - из-за чего выходят из строя банковские карточки?

Эксперты компании Алиот рассказывают на Первом канале об аккуратном обращении с пластиком, чтоб в самый неподходящий момент не оказаться вдруг с нерабочей картой.

Производство Социальной карты москвича нового поколения на фабрике АЛИОТ

3 февраля 2014 г. на телеканале ТВЦ в передаче «Городское собрание» вышел видеосюжет о модернизации и производстве социальных карт москвича, а также о возможностях их использования в регионах.

Бизнес и банки. Персонализация пластиковых карт

Как персонализировать свою кредитную карту, как обеспечить безопасность использования кредитных карт, и нужны ли чиповые карты потребителям!
Герой программы: Сергей Брынин, директор по эмиссии и расчетам Процессингового Центра ОАО «Альфа-Банк»
Ведущие: Василий Богданов и Кирилл Атанов, Начальник отдела продаж услуг по персонализации компании АЛИОТ

Фильм «Защита от воров» с участием компании АЛИОТ на телеканале Россия-2
Фильм «Защита от воров» с участием компании АЛИОТ вышел на телеканале Россия-2. Борьба с воровством сегодня — это противостояние технологий. Инженеры и программисты во всем мире постоянно разрабатывают новые способы, которые могут предотвратить угоны и кражи. С каждым годом сигнализации и системы защиты становятся все сложнее и совершеннее.
Интервью с Игорем Васильевым, генеральным директором компании АЛИОТ

Интервью «Мы стремимся создавать интеллект» с Игорем Васильевым, генеральным директором компании АЛИОТ  можно найти на сайте Banki.ru в программе «Первые лица» с Еленой Ищеевой в рамках проекта Банки-ТВ.

Темы интервью: — Какие бизнес задачи ставят банки перед производителем пластиковых карт? — Насколько востребованы услуги персонализации? — Что такое операционная система SCOne? — Позволят ли технологии быть России не только сырьевым придатком?

Видео о производстве пластиковых карт на заводе компании АЛИОТ

В августе 2012 г. представители Тинькофф Кредитные Системы (ТКС-банк) посетили завод компании АЛИОТ. В ходе экскурсии был снят короткий фильм об основных этапах производства пластиковых карт на высокотехнологичном оборудовании. Сотрудничество ТКС-банка и компании АЛИОТ началось с 2008 г., когда был основан завод по производству пластиковых карт.

Russia Today. Пластиковые карты
Бизнес и банки. Ренессанс пластиковой карты
Россияне предпочитают расплачиваться наличными