Компания Алиот прошла сертификацию японской платежной системы JCB

В декабре 2015 г. компания Алиот получила сертификат на изготовление и персонализацию карт японской платежной системы JCB.

«Выпуск карт платежной системы JCB в буквальном смысле открывает для нас и наших клиентов возможность проведения платежных операций в более чем 29 миллионах торгово-сервисных предприятий по всему миру. Эта платежная система имеет сильные позиции в Азии, Океании, Америке и Европе. Кроме того, сертификат позволит нам впоследствии выпускать кобейджинговые продукты Мир/JCB на территории России – тем самым мы одновременно поддерживаем Национальную систему платежных карт и получаем перспективы выхода на новые рынки», – отметил Игорь Васильев, генеральный директор компании Алиот.

Сегодня в мире насчитывается свыше 90 млн держателей карт JCB. Кроме Японии карты выпускаются в 20 странах, в числе которых Китай, США, Корея, Таиланд, Великобритании, Германия, Сингапур, Австралия, Индонезия, Филиппины, Нидерланды, Швейцария, Италия, Испания, Малайзия и Новая Зеландия. Российская Федерация также вошла в этот список, основным стимулом к этому стали договоренности о совместном сотрудничестве JCB и АО «НСПК», достигнутые в марте 2015 г.

Национальная система платежных карт (НСПК) – оператор национальной платежной системы, создана в 2014 г. с целью развития эффективной, доступной и выгодной для граждан финансовой системы в России.

Компания JCB
С 1981 года JCB реализует стратегию расширения бизнеса за пределами Японии, нацеленную на развитие международного брэнда платежных карт, принимаемых к оплате во всем мире. JCB определяет самостоятельный путь достижения международного признания брэнда и предлагает продукты и услуги, отвечающие самым высоким требованиям наших клиентов.
Компания JCB занимает лидирующие позиции в развитии индустрии кредитных карт в Японии. В настоящее время в мире насчитывается 90 миллионов держателей карт JCB. Более 29 миллионов торговых предприятий принимают карты JCB к оплате за товары и услуги. Годовой объем операций по картам JCB в 2014 году составил 187,9 миллиардов долларов США. Высокие показатели эффективности продуктов JCB, безусловно, определяются и лояльностью держателей карт, поддержкой торговых предприятий и партнерских компаний. Помимо создания альтернативы наличным, JCB ставит своей целью удовлетворить самые высокие запросы клиентов, предлагая современные высококачественные продукты и услуги. Официальный сайт: www.jcbcard.com/rus

JCB certificate